Общество

Частные инвесторы дороги «Европа – Западный Китай» забили тревогу

11:00 13 Августа 2015
Автор: Разиф АБДУЛЛИН
Все материалы автора
Частные инвесторы дороги «Европа – Западный Китай» забили тревогу
300 км трассы "Европа – Западный Китай" должны пройти по Башкирии.

Инвесторы участка дороги «Европа – Западный Китай» в Татарстане заявили о проблемах с финансированием. Об этом в интервью «Интepфаксу» сообщил владелец ОАО «Автострада» (вкладывается в проект вместе с «СМП-Нефтегаз») Фоат Комаров.

«За 10 лет наша компания вложила в проект около 14 млрд рублей собственных средств. Из бюджета Республики Татарстан за все это время было выделено лишь 1,3 млрд. То есть получается, что частный инвестор в лице "Автострады" и "СМП-Нефтегаза" вложил в 10 раз больше государства!» – пояснил Комаров.

По его словам, государственное финансирование практически остановлено, а шансы на его возобновление в 2016 году выглядят, к сожалению, более чем призрачными, что ставит под сомнение сроки реализации всего проекта.

Во время проведения саммитов ШОС и БРИКС в Уфе в июле глава Башкирии Рустэм Хамитов сказал о значимости проекта транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Хамитов

«Мы знаем, что Китайская Народная Республика уже завершила строительство своего участка, Казахстан практически завершает эту работу в этом году, – сказал Рустэм Хамитов. – И теперь дело за нашей, российской стороной. Для нас очень важен этот коридор, поскольку почти 300 километров этой дороги пройдет по территории Республики Башкортостан».

Справка:

Транспортный коридор «Европа – Западный Китай» планируется построить общей протяженностью 8500 км от западной границы России (Санкт-Петербург – ЦКАД – Нижний Новгород – Татарстан – Башкортостан – Оренбургская область) в Казахстан и далее в Китай до порта Ляньюньган.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

Читайте также
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент