Госкомитет Башкирии по транспорту представил фирменный стиль общественного транспорта, вокруг которого в декабре 2019 года было наделано много шума. Изначальная цена контракта на разработку фирменного стиля и логотипа составляла 3,5 млн рублей.
Сам брендбук, разработанный учалинской компанией ООО «Торговый дом Востокпром», которая занимается в том числе и поставками кормов для служебно-розыскных собак, подведомственных МВД и ФСИН, представлен компанией и опубликован на сайте ведомства. Итоговая цена работ составила 175 тысяч рублей.
В брендбуке сказано, что основным цветом автобусов, трамваев и троллейбусов будет лазурно-голубой, автомобили такси окрасят в желтый, велосипеды (проката которых пока что на улицах Уфы замечено не было) в красный. Водный транспорт республики будет зеленым.
Фирменный логотип «Транпорта Башкортостана» объединил в себе сочетание значка геолокации с элементами башкирского орнамента «Кускар», который является символом плодородия и благополучия, и «Сердце» – символ гостеприимства и любви, — объясняют дизайнерское решение в брендбуке.