Общество

81-летний уфимец стал заложником оператора связи

15:26 25 Ноября 2016
Автор: Кристина ХЛЫСТОВА
Все материалы автора
81-летний уфимец стал заложником оператора связи
Фото: Сергей Словохотов

В редакцию ProUfu.ru обратился 81-летний уфимец Виктор Ефимов с жалобой на оператора связи. Наш корреспондент решила разобраться в проблеме. 

- Я 35 лет пользовался услугами «Башинформсвязи», подключен у меня был домашний телефон. Он для меня – единственная связь с внешним миром, так как я никуда не выхожу из своей квартиры – ноги болят. За телефон в месяц плачу 160 рублей, и, так как я разговариваю очень много, приходится доплачивать, итого выходит почти 250 рублей, - рассказал он. – Практически весь мой дом перешел к другому оператору связи. Я вот тоже на той неделе решился и заключил с ними договор.

Но вот незадача – теперь надо как-то отключить «Башинформсвязь». Дозвониться до компании он не может, никто не отвечает, срабатывает только автоответчик. А сходить в саму компанию у Виктора Ефимова нет возможности, потому что он самостоятельно практически не передвигается.

- Я звонил по телефонам, указанным в квитанции, но не могу ни по одному дозвониться, - говорит Виктор Ефимов. – Как расторгнуть договор – не знаю.

Пенсионер живет один, к нему захаживают соседи и изредка приезжает дочка из Шакши.

- У нее своя семья, заботы, слишком часто навещать меня она не может, - говорит Виктор Ефимов.

Виктор Ефимов всю свою жизнь проработал на «Гидравлике», сначала сборщиком цеха, потом конструктором.

- Теперь я вынужден платить двум операторам, - говорит он. – Это может для кого-то копейки, а для меня - накладно, пенсия-то небольшая.

Чтобы помочь пенсионеру, я решила дозвониться до оператора. «К сожалению, все сотрудники сейчас заняты, пожалуйста, перезвоните позднее», - сработал автоответчик. И так до бесконечности. Неудивительно, что пенсионер не смог никуда дозвониться, нам это тоже оказалось не по силам.

Автоответчик, конечно, предложил мне заполнить заявку на сайте, написать данные, номер договора, сотрудники компании ее рассмотрят. Но я не стала этого делать. Почему-то на сайте компании активно рекламируются тарифы подключения, в тоновом наборе – тоже рады подключить. А вот расторгнуть договор, как оказалось, куда сложнее. 

Вот номера, по которым я не смогла дозвониться: 222-29-00, 223-59-47, 277-71-71, 230-55-55, 276-80-00, 8-800-3478-166, 8-166.

Просим компанию оказать содействие в решение этой проблемы.

А вы сталкивались с подобным?

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

Читайте также
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент