«Мы взяли дополнительные коньки в аренду. Причем коньки оказались мокрые. С третьего раза сухие выдали. Если бы не проверила, ребенок замерз бы. Я заметила огромные трещины на льду. Сразу же обратилась к администраторам. Они начали говорить, что такая погода: то холодно, то тепло – лед и трескается. Пообещали, что завтра будут заливать. Деньги вернуть отказались. Жалобную книгу дали только после долгих переговоров. Почему-то во время массового катания лед начали расчищать от снега.
Считаю, что раз уж продают билеты, то и лед должен быть готов. При мне к ним подошла женщина, у которой сын упал и ударился о торчащий камень. Они прямо с катка отправились в травмпункт. Дело ведь не в деньгах, а в безопасности детей», – поделилась историей посетительница катка.
Редакция связалась с руководством парка Первомайский: «Мы предложили этой женщине вернуть деньги, она отказалась. Каток у нас работает нормально, согласно СанПину все делается, как надо». Об инциденте с ребенком, который ударился о камень, сотрудница ничего не знает. Она отметила, что контролеры катка не передавали им такую информацию.
Материал подготовила студентка БашГУ