Политика

Сбербанк занялся проверкой пропавшего детского пособия уфимки

17:44 18 Августа 2015 | Просмотры 1499
Автор: Разиф АБДУЛЛИН
Все материалы автора
Сбербанк занялся проверкой пропавшего детского пособия уфимки
Proufu.ru

Уфимка Диана Исляева обратилась в Сбербанк с заявлением, что с ее счета несанкционированно переведены 8 000 рублей, перечисленных ей в качестве детского пособия. Произошло это в ночь с 14 на 15 августа. Мы решили обратиться за разъяснениями в банк.

По утверждению уфимки, узнав о несанкционированном списании с ее счета денежных средств, она сразу же обратилась в Сбербанк и заблокировала свою карту.

«Девушка поступила правильно: при возникновении ситуации несанкционированного списания денежных средств необходимо срочно связаться с банком и заблокировать имеющиеся карты, после чего прийти в отделение Сбербанка и написать заявление о незаконном списании средств», - пояснили нам в кредитном учреждении.

Теперь в банке проводят проверку заявления мамы двоих детей.

«На рассмотрение обращения уходит в среднем около месяца, максимальный срок рассмотрения жалоб – 120 дней, - поделились в Сбербанке. - Первое заявление от клиентки поступило 15 августа, а потому на данный момент оно еще находится на рассмотрении, в связи с чем сказать, что именно произошло с денежными средствами клиентки, пока нет возможности. По результатам расследования Сбербанк сможет определить характер перевода, и, если это было несанкционированное списание в ходе мошеннических действий, выяснить, что именно было предпринято преступниками для совершения операции».

Ранее мы уже сообщали о том, что двоим уфимцам удалось вернуть себе деньги, похищенные с их счетов с помощью мобильных телефонов. У одного уфимца сумма ущерба составила 89 тысяч, у другого – 28 тысяч рублей. И, судя по сообщениям в социальных сетях и на форумах, таких случаев хищения денег с помощью мобильных телефонов в стране довольно много.

Сотрудники Сбербанка напоминают, что избежать подобных ситуаций можно, соблюдая простые правила безопасности. Хранить карту в недоступном для окружающих месте, отдельно от наличных денег и документов. Не передавать карту другому лицу, за исключением продавца (кассира). Во избежание мошенничества с использованием карты проводить операции с ней только в присутствии владельца, не позволяя уносить карту из поля зрения клиента. Хранить ПИН-код отдельно от карты, не писать его на ней и не сообщать ПИН-код другим лицам (в том числе родственникам). В случае, если клиент подключил услугу смс-информирования об операциях по карте – «Мобильный банк», и решил изменить номер телефона, необходимо сообщить об этом в банк. Старый телефонный номер необходимо будет отключить от услуги, а новый – подключить. Для этого в офисе банка следует написать заявление.


Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

Читайте также
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент