Политика

Из рекламы «Газпрома» убрали слоган «национальное достояние»

9:34 15 Января 2016
Автор: Денис МЕЛЬНИКОВ
Все материалы автора
Из рекламы «Газпрома» убрали слоган «национальное достояние»
Накануне глава ФАС Игорь Артемьев заявляет, что из рекламы «Газпрома» уберут слова про национальное достояние, сообщает Интерфакс.

По словам Артемьева, достоянием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром». Этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы.

Рекламные видеоролики «"Газпром" - национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу «Газпрома» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»), которую объединял слоган «Мечты сбываются!» Сейчас в телерекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

Читайте также
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент