Экономика

В Башкирии нашли новые нарушения при оформлении полисов ОСАГО

18:19 30 Августа 2016
Автор: Любовь МАМИНА
Все материалы автора
В Башкирии нашли новые нарушения при оформлении полисов ОСАГО
Эксперты ОСАГО представили отчет о новых нарушениях при оформлении полисов ОСАГО, выявленных в результате мониторинга регионального отделения Общероссийского народного фронта в РБ.

По мнению экспертов ОНФ, наиболее сложная ситуация складывается в малых городах и районных центрах. Так, например, на момент проверки услуга ОСАГО оказалась недоступна в Мелеузовском филиале «Росгосстраха».

«Представитель компании сообщила, что услуги по оформлению полиса ОСАГО они не предоставляют. Мы, конечно, поинтересовались, с чем это связано. Но вместо ответа нам указали на дверь, где висел список филиалов Росгосстраха, в которых можно оформить полис ОСАГО. Ближайшим населенным пунктом оказался Стерлитамак», – рассказал эксперт ОНФ Мурат Зайнагабдинов.

Но и в Стерлитамаке потенциальных клиентов не очень-то обнадежили. В телефонном разговоре сотрудники компании «Росгосстрах» из Стерлитамака пригласили общественников сначала подъехать в офис, чтобы записаться в очередь, и заверили, что через месяц можно будет оформить полис.

Закрытой дверью участников рейда встретила страховая компания «Современные технологии». Со второй попытки активисты все же попали внутрь, но страховщики отказали в оформлении полиса, сославшись на отсутствие бланков.

Как выяснили общественники, застраховаться в компании «Аско» можно, но лишь записавшись в очередь в будние дни с 09:00 до 11:00 у группы активистов, которые дежурят около входа в здание. Со слов посетителей, время ожидания составляет две-три недели.

Получить полис в день обращения оказалось возможным только в филиале страховой компании «ВСК», хотя, как отметили клиенты, и там обычно не обходится без очередей. Представители компании сами признались, что в среднем автовладельцам приходится ждать около 10 дней.

«По результатам рейда оказалось, что наиболее ущемлёнными в своих правах оказываются владельцы автотранспортных средств, которые проживают в малых городах и селах», – отметила член регионального штаба ОНФ в Республике Башкортостан Светлана Халфина.

И общественники, и специалисты, и автомобилисты надеются, что решением проблемы станет система «единого агента» в страховании, которая должна заработать в Башкортостане уже в сентябре текущего года. Сотрудники каждой страховой компании обязаны будут принимать заявления об оформлении ОСАГО в «общий котел», а уже потом заявки будут распределяться между ними в соответствии с долями, занимаемыми ими на рынке страхования.

«С 1 января страховые компании будут продавать ОСАГО онлайн. Это принципиально изменит доступность данного продукта для граждан. Вместе с тем очевидно, что в сфере обязательного страхования нужны системные изменения», – считает руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

Читайте также
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент