Авто

Динар Гильмутдинов: «Мне не нужны ваши штрафы, мне важна безопасность!»

16:54 30 Ноября 2016
Автор: Эльвина БАГАУТДИНОВА
Все материалы автора


Динар Гильмутдинов: «Мне не нужны ваши штрафы, мне важна безопасность!»
Сегодня главный госавтоинспектор Башкирии Динар Гильмутдинов отвечал на актуальные вопросы в эфире «Эхо Москвы».

- Нужны ли Уфе платные парковки?
- Платные парковки, несомненно, нужны нашему городу. В Уфе очень большой поток движения, с каждым днем в городе все больше и больше машин.
Больше всего требуется платная парковка в центре города, конечно же, на улицах Коммунистическая, Ленина. Там постоянно стоят машины вторым и третьим рядом, что очень мешает движению.
- Зачем нужна эвакуация машин? Это для разгрузки улиц или наказание для водителей?
- В первые годы, когда только началась эвакуация машин, к нам приходило очень много жалоб, что увозят их транспорт. Я хочу сказать одно – если вы не будете нарушать, никто вашу машину не тронет!
Эвакуатор работает для обеспечения проезда, потому что в некоторых узких улицах даже проехать бывает негде.
И, конечно же, наказание. Я думаю, что если машину один раз увезли, во второй раз водитель ни за что не будет парковаться в неположенном месте.
С неправильной парковкой в городе также борется «паркон» (специальная машина, оснащенная техникой, которая фиксирует нарушения). В день с парконов уфимцы получают около 500-800 штрафов.
fc4880f2021f1373c056c7e50cf067f7.jpg

- Почему так тяжело забрать машину после 8 вечера со штрафстоянки?
Да, после 8 вечера есть кое-какие неудобства, потому что водителю для начала придется ехать в полк ГИБДД, ведь на штрафстоянке к этому времени инспектора уже нет. Мы считаем, что нет смысла держать сотрудника после 8, потому что в это время приходят 2-3 человека.
- Что скажете о смертности в ДТП?
Количество погибших, к счастью, сокращается. Есть приятная информация – Уфа занимает самое последнее место по смертности в авариях среди городов-миллионников.
Мы обязательно фиксируем, во сколько на место аварии приезжает скорая. На трассах везде дежурит машина, которая в случае чего, как можно скорее едет на место происшествия, чтобы вовремя оказать помощь пострадавшим и доставить их в больницу.
591d76c7e4c1d1a9fd2e4a689f48d308.jpg

- Что вы чувствуете, когда едете по Салаватке со скоростью 40 км\ч?

- Ну, а что поделаешь, если дорога там плохая? Не скрою – я был инициатором, чтобы повесили подобный знак. Но вы не переживайте, это временно. Там дорожное полотно плохое.

Мы писали администрации города, что дорожное полотно очень опасное, но они никак не отреагировали – дорогу не стали делать. Выход один – временный знак. Многие говорят, что это «очередная кормушка», но меня не интересуют штрафы, мне нужна безопасность.

- Почему вы так яростно боретесь с тонировкой?

- Тонировка – это, прежде всего, неуважение к сотрудникам полиции, пешеходам и другим водителям. Также она очень мешает обзору водителя. Есть много случаев, когда Госавтоинспекция выезжает на место, где случилась серьезная авария, и видят, что машина виновника тонированная.

Я сам лично прошу чаще останавливать тонированные автомобили. 

- Сколько аварий происходит из-за плохих дорог?

- Из-за плохих дорог происходит около 35% аварий из общего количества. В основном, это колея, отсутствие разметки, несоответствие обочины ГОСТу. 

- Почему запретили движение мотоциклистов на Заки Валиди?

- Почему вы считаете нормальным ездить на транспорте повышенной опасности по ночам, где спят люди? Вот когда вы перестанете ездить с прямотоками, на заднем колесе и без глушителя, может, и уберут знаки. Мы уже устали бороться с мотоциклистами.

6cf1c7dcc824e203ecc2ac636bc832e9.jpg

«Спасибо за то, что боретесь с пьяными!»

- Да, пьяных водителей мы ловим активно.

Лет 15 назад за год сотрудники ловили более 70 тысяч водителей в состоянии алкогольного опьянения. В этом году - 30-35 тысяч. 

- Как работает операция «Автобус»?

- Операция будет работать до конца года, потому что повысилась аварийность среди автобусов. По вине водителей автобусов в прошлом году никто не погиб, а в этом - уже 5 человек.

Мы проверяем техническое состояние и ловим водителей за нарушения. В основном, они создают пробки, выезжая на забитый перекресток. Мы работаем над этим, наводим порядок.

- Кто ведет ваш Instagram?

- Я все стараюсь делать сам. У меня, конечно, есть помощник, это работник моей пресс-службы. Но я обращаюсь к ней за помощью очень редко. В основном мои публикации оставлены мною.

5U9gT43_vV0.jpg


А какой вопрос вы бы задали Динару Загитовичу? 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Подпишись на нас в Telegram.

Читайте также
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рекомендуемое
Новости партнеров

Свободная площадка




Контент